[Главная] [О нас] [Новости] [Игры] [Библиотека] [Связь] [Фотографии]

ТК "Золотые Леса"

Игры
Планы
Полигонные
Внутренние
Городские
Старые

2005: РИ: Весенняя сессия в Хогвартсе

Концепция игры
Весенняя сессия
Устав Хогвартса
Секретная переписка
Гриффиндор
Рэйвенкло
Слизерин
Хаффлпафф
Расписание
Список необходимого
Учебная форма

Учебная ведомость
Толкование имен
Имена волшебников
Символика
Колледжи
Игровое волшебство
Правила квиддича
Апология "Трех метел"
Сами-знаете-что :)
Раут Пожирателей смерти
Персоналии

Портретная галерея
Гостиная Хогвартса (форум для игрового общения)
Сайт игры
ЖЖ-сообщество

Орг.информация

 

Основной волшебный вид спорта, в котором участвуют две команды по семь человек каждая, четыре мяча и пара ворот.

Состав команды:
- вратарь (голкипер)
- три охотника
- два загонщика
- ловец

Типы мячей:
- квоффл
- два бладжера
- золотой снитч

К сожалению, на метлах мы не полетаем. Поэтому упор в нашем квиддиче будет сделан на спортивной зрелищности.
Правила квиддича по Роулинг повторять не стоит - предполагается, что все, кто будут в командах, знают их и так, а остальные любители прочитают в первоисточниках (см. "Квиддич сквозь века").

Итак, игровые правила:

Игра проводится на ровной площадке, размер которой определяется, исходя из
возможностей места проведения Игры.

На противоположных концах поля ворота. Размер ворот будет такой, какой будет в распоряжении м-м Трюк. (ворота без колец).

Площадка делится пополам. При атаке ЗАПРЕЩЕН ПАС, НАЗАД НА СВОЮ ПОЛОВИНУ ПОЛЯ С ЧУЖОЙ. В случае этого нарушения мяч передается другой команде и вводится из-за боковой линии у центра поля.

Вратарская площадка.

Перед воротами имеется полукруг, радиусом 2,5 метра. В этой зоне, ногами на площадке, могут находиться только вратарь и охотники защищающейся команды. При исполнении
броска в ворота с этого полукруга нападающий охотник должен быть в прыжке.
Т.е. мяч в ворота должен быть брошен до того, как охотник приземлится.

Нарушения:
1) В случае, если охотник, находясь ногами на земле во вратарской площадке, совершает бросок - гол не засчитывается, мяч переходит защищающейся команде.
2) Если бросок не совершается, то можно отпасовать за пределы шрафной площадки своему игроку и немедленно покинуть ее пределы. То же касается и игрока, случайно заступившего во вратарскую площадку. Если судья считает, что данное действие (захождение во вратарскую площадку игроком без квоффла сделано специально, например для блокирования защитника или вратаря), он останавливает игру охотников и передает мяч защищающейся команде.
3) Если нападающий охотник атакует вратаря или защитника в штрафной площадке - судья назначает штрафной удар.

Прочие нарушения:
Самые распространенные: грубая игра, тычки, атака игрока находящегося в воздухе. Разумеется, все это так или иначе будет. Наказания назначает судья по своему усмотрению.

Наказания:
Их два:
- переход мяча другой команде за нарушения, связанные с владением квоффлом (пас на свою половину, бросок по воротам стоя в площадке и т.д.) При этом квоффл вводится в игру из аута броском своему игроку.

- штрафной удар - за любое зафиксированное нарушение в отношении игрока. Выполняется как буллит в хоккее. С центра поля до штрафной атакует один
нападающей, ему мешает только вратарь. Остальные находятся на другой
половине поля и могут переместиться обратно после броска по воротам.

Игроки и их функции

Замены.
В матче разрешено сделать две замены. Замены проводятся, не прерывая игры. Первым покидает поля заменившийся игрок, только после этого на поле входит заменяющий игрок. Замещен может быть игрок любого амплуа. Запрещен повторный выход на поле. Т.е. замененный игрок не может снова выйти на поле.

Вратарь, он же воротчик, он же голкипер.

"Вратарь клевый - он ловит"

Функции:
Задача понятна - ловить все, что летит в ворота. Руками, ногами и т.д. Вратарь не
может играть с квоффлом за пределами полукруга штрафной площадки, как и покидать площадку.

Экипировка:
Обязательным элементом экипировки вратаря являются перчатки, вратарские!

Охотники, они же нападающие, они же защитники.

"Охотники клевые - они охотятся"

Функции:
Охотников трое. Они играют квоффлом. Основная задача - забить квоффлом как можно больше голов в ворота соперника. Мяч пасуется бросками друг другу.
ОГРАНИЧЕНИЙ НА КОЛИЧЕСТВО ПАСОВ И ШАГОВ С МЯЧОМ НЕТ.
Выполняя защитные функции, можно перехватывает пасуемые соперником мячи.
Можно выбивать мяч из рук соперника, при этом удар должен приходиться в мяч.
При ударе в руку соперника, если нарушение зафиксировано, мяч переходит другой команде. Если такое нарушение имело место при ударе в ворота, то назначается штрафной удар.
Запрещен пас назад из атаки на свою половину поля.
Бросок по воротам выполняется с любой части поля. Бросок квоффла из
вратарской площадки выполняется в прыжке, толчок должен быть за пределами
вратарской площадки. Перепасовываться через площадку можно. Мяч в пределах
вратарской площадки ловится и бросается только в одном прыжке. В случае, если
броска или паса в прыжке не последовало и охотник приземлился, квоффл должен
быть отброшен своему (по возможности) игроку за пределы вратарской
площадки. Мячи, забитые с касанием площадки из этой зоны, не засчитываются. В
штрафной площадке может находиться только один нападающий - тот, у которого в
руках квоффл.
Разрешена блокировка нападающего телом.

Распространенные нарушения:
1) Толчок в полете - штрафной удар
2) Задержка руками (когда руками хватаются за форму, или хватают руки) - штрафной удар
3) подножки, удары - штрафной удар
- ГОЛЫ, ЗАБИТЫЕ С НАРУШЕНИМ ПРАВИЛ, НО ДО СВИСТКА СУДЬИ, ЗАЩИТЫВАЮТСЯ! (кроме броска по воротам из вратарской площадки стоя),
- после этого производится штрафной удар в ворота забившей команды.

НЕ СЧИТАЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ
- удар, попавший только по мячу
- блокировка нападающего руками, если при этом руками не производится хватание. (см. как блокируется нападающий в баскетболе)
- атака без ударов руками и ногами, т.е. просто толчок-блокировка, игрока не владеющего квоффлом.

Экипировка: защита колен и локтей, например защитой для
роллеров.

Загонщики.

"Загонщики клевые - они лупят!"

Загонщиков двое. Они играют двумя бладжерами и битами. Основная задача - помеха остальным играющим (разумеется, из противолположной команды!), так как гол забивается только квоффлом, а бладжером забиваются игроки. В роли бладжеров
выступают мягкие мячи диаметром окло 8 см. В роли бит - пластиковые ракетки. Могут быть заменены на ракетки для большого тенниса, если кто-нибудь раздобудет их 4 штуки.

Функции.
Загонщик с бладжером перемещается за пределами поля. Без бладжера может перемещаться в поле. Если бладжер ловится в поле, то в течение 5 секунд он должен быть
выбит с этого места ракеткой. Ограничение на владение бладжером за пределами площадки 20 секунд. Если судья обратит внимание на то, что бладжер слишком долго находится у одного загонщика, то бладжер отнимается им и вкидывается в поле.

В случае выхода бладжера за пределы площадки, зрители могут (и должны!) вбросить его обратно ;). Если этого не происходит, бладжером может завладеть загонщик любой команды и вбросить его в игру. Бладжерами можно перепасовываться. При этом
все удары внутри площадки выполняются ракетками!
При попадании бладжера в игрока, владеющего мячом, кфоффл резким ударом об пол
бросается, игрок останавливается (замирает!) и считает про себя до 10. После
чего бежит дальше. При попадании в игрока, не владеющего мячом, игрок
замирает и считает так же до 10. Можно бить во вратарей. Но если бладжер
попадает внутрь ворот (если они будут с сеткой), то возвращен в игру он может быть только после остановки игры по другому поводу.

Нарушения: если они будут, судья их увидит.

Экипировка: защита на колени.

Ловец.

"Ловцы клевые - они гоняются"

Ловцы ловят снитч.
Кроме ловцов никто не должен хватать снитч. Но им можно мешать. Снитч - небольшой мячик, перекидваемый через поле в произвольном порядке двумя людьми. Мяч перекидывается не все время. Чем больше идет мяч, тем более часто снитч появляется на поле.


Подсчет очков. 10 очков за забитый квоффл и 50 за пойманный
снитч.

Форма.

Короткая спортивная мантия факультетского цвета (под ней футболка или свитер). Брюки белые. (спортивные или джинсовые).
Рукава мантий до локтевого сустава, полы
мантий до колен или выше. Шнуровка на груди. Мантии лучше шить
централизованно.

Цвета:
Слизерин зеленый
Гриффиндор красный
Хаффлпафф желтый
Рейвенкло синий.

(с) Маркус Флинт.

 

Хранитель:
Эмма

[Главная] [О нас] [Новости] [Игры] [Библиотека] [Связь] [Фотографии]

Design by Yaroslavna