ТК "Золотые Леса"

Главное| Общее| Правила| Весло| Роли| Затраты| Мастера| Форум

Design by Yaree 

 
Творческий Клуб «Золотые Леса»
Представляет вашему вниманию ролевую игру
По мотивам серии романов Глена Кука «Хроники Черного Отряда»
 

Общие положения

Прошло без малого три сотни лет с тех пор, как победа женщины-генерала Белой Розы повергла в прах древнюю колдовскую империю и в вековой сон – ее могущественных властителей. Однако Белая Роза, принеся свободу, не могла обеспечить вечный рай на земле. В течении последних веков жизнь вольных городов и государств севера была исполнена гражданскими и межгосударственными войнами, сменами власти, экономическими успехами и кризисами, периодами смуты и периодами застоя. Население, уравненное поочередными усилиями Властелина и мятежников, расслаивалось. Появилась зажиточная и зачастую продажная аристократия. Появился целый класс чиновников и бюрократов, паразитирующих на подданных своего государства. Местами крестьяне оказались не более свободными, чем раньше, а местами – сгонялись с земли. Большая часть экономически выгодных предприятий сосредотачивалась в руках небольшого числа семей, давно купивших себе самое лучшее дворянство. Власть, как правило, оказывалась в их же руках – если не находился достаточно сильный правитель со склонностью к тирании. Торговля развивалась, а деньги падали в цене. Отдельный человек значил все меньше и меньше, хоть и декларировалось для него все больше и больше прав и свобод. Что-то подобное происходило повсюду, не обойдя стороной и ближайший к Курганью крупный город – Весло.

Атмосфера «Хроник Черного Отряда» для нас очень важна, но не ставится нами как первоочередная задача. В этой игре мы рассчитываем вместе с вами построить город, состоящий не только из интригующих аристократов, антуражных священников и развлекающихся бандитов, но и из множества простых людей. Из людей, чья жизнь не менее полна, хотя радует она их редко. Но – и это для нас главное – в сем славном городе, здесь и сейчас, все может стать иначе по их собственной воле. Захотят ли они этого, смогут ли – все находится в ваших руках.

Основные моменты:
- Жанр игры – социомоделирование, психология, политика, информация, имидж.
- Время игры – август 2004 года. Дата уточняется.
- Предполагаемый полигон: пока точно не определен.
- Предполагаемое количество игроков: 150-250 человек.
- Предполагаемый взнос: 100 рублей плюс продуктовый набор по списку (см. раздел «затраты на игру»).

Для того, чтобы попасть на игру, вам нужно:
- Послать мастерам заявку;
- И обязательно получить от мастеров подтверждение ее приема.

Несмотря на то, что название «Хроники Черного Отряда» часто ассоциируются с насыщенными боевыми действиями, с военной романтикой, с обилием подавляющей простых смертных магии и т.п., на этой игре вы не увидите:
- Разгула могущественной магии (если, конечно не разбудите Курганье* :о));
- 100-хитовых монстров (см. пункт первый);
- A priori боевых команд и массовых вооруженных столкновений, не обусловленных контекстом игры;
- Натуральной экономики и чипобола.

(*) Согласно древним преданиям, все переломные моменты в судьбе Властелина и Госпожи были и будут отмечены пришествием Кометы. Она видна, но до пика ее проявления есть еще несколько дней. И если действия игроков убедительно и бесспорно приведут к раскрытию Курганья, то случится сие торжественное событие только ближе к концу игры, а роли выходящих оттуда сущностей будут исключительно игротехническими.

Но на этой игре вы обнаружите:
- Машину для эвакуации в случае необходимости;
- Пожизневых врачей и мастерскую аптечку;

Что, тем не менее, не избавляет вас от необходимости ставить мастеров в известность о ваших потенциальных проблемах со здоровьем и иметь при себе все необходимые медикаменты.

В любом случае, данными правилами запрещены:
- Появление на игре без оговоренной с мастерами и допущенной ими роли.
- Участие в игре без уплаты взноса. После окончания игры мастера готовы предъявить список своих затрат.
- Участие в игре без прикида. Особенно настоятельно не рекомендуются к использованию элементы одежды камуфляжной расцветки, косухи, белые кроссовки и синие джинсы.
- Нахождение на игре детей до 16 лет без взрослого сопровождающего.
- Нахождение на полигоне в пьяном состоянии.
- Стиль фехтования, ставящий своей целью нанесение увечий и причинения сильной боли оппоненту.
- Попытки энергуйства.
- Вырубка зеленого леса.

Время на игре идет в соотношении 1 к 1. Два дня игры в точности соответствуют двум дням в мире Весла, даже если речь идет о перемещении между ним и Курганьем. Частичные исключения из этого правила составляют экономика, курьерская почта и медицина. Болезни быстро распространяются и быстротечны, письма ходят за время дороги до мастерятника и обратно, а налоги могут собираться несколько раз за день.

Демографии нет. Беременность на игре неопределима. По желанию можно отыгрывать ребенка, старика или беременную женщину (с помощью воздушного шарика), но данный статус не может измениться по игре. Исключение – девятимесячная беременность. В последнем случае роды – на отыгрыш, а здоровье матери и ребенка – на совести принимающего врача (главное, чтобы шарик не лопнул :о)). Интимные отношения отыгрываются массажем. Особые услуги, предлагаемые борделем, оставляются нами на откуп и фантазию оного.

Белых хайратников на игре для живых игроков нет. Если вам нужно сходить за водой, наймите водовоза. Если вам нужен мастер, спросите у посредника или передайте через него сообщение другому мастеру. Любое действие, совершаемое на игре, – совершается по игре. Будь то поход за дровами, за водой, в леса и т. д. Мы прекрасно понимаем, что порой возникают абсолютно неигровые ситуации, болезни/травмы и т. д. Они, само собой, решаются не по игре, но тихо и не воздействуя на игру окружающих.

Палатка, по желанию владельца, может являться неигровой зоной. Такие палатки будут специально отмечены. В таких палатках будет запрещено держать игровые вещи, в частности деньги. Нахождение в такой палатке – нахождение вне игры.

И, наконец, первоисточники, учитываемые и рекомендуемые нами:
- Глен Кук, «Черный отряд».
- Глен Кук, «Тени сгущаются».
- Глен Кук, «Белая Роза».
- Глен Кук, «Серебрянный клин»