[Главная] [О нас] [Новости] [Игры] [Библиотека] [Связь] [Фотографии]

ТК "Золотые Леса"

Библиотека
Авторы
Проза
Поэзия
По мотивам игр
Разное

Ведьмак: Нечто Большее: отчеты: Аэдирн: Лесия Пончички


ТЯЖЕЛА И НЕКАЗИСТА ЖИЗНЬ НИЗУШКИ-ЗАММИНИСТРА
(повествование аэдирнской низушки Лесии Пончички замминистра культуры).
среда.
С чего начать, пожалуй, с парада. Зрелище было просто потрясающим, наверное, только в тот момент я поняла насколько все масштабно. Но конечно главным впечатлением от парада стала обратная переправа через мост. Толстая змея, медленно вползающая на шаткий узкий мостик. Конечно, что-то здесь было не проработано, но вживиться в игру помогло сильно. Особенно запомнился Лютик, сидящий на обочине и что-то меланхолично наигрывающий на гитаре... Мы с моей госпожой министром, Розамундой Вандербильдт форсировали мост, проявив тактическую хитрость: пристроились к гвардии Дол-Блатанны, решив, что раз они наши аэдирнские, то своих не прогонят. Приползли в город уже затемно, где имели возможность лицезреть нашего короля, Демавенда, в одних плавках (его величество переходило реку вброд и изволило потерять ботинок).
четверг.
На следующий день наше министерство развило бурную деятельность, мы договорились с утра с матушкой Катариной о вечерних лекциях по медицине, так же был запланирован научный диспут между иностранным лекарем Слепнем и нашим сотрудником леди Ладонной. Тема диспута:"Женщина тоже человек". К диспуту вернусь позже, а пока перейду к меркантильным делам. Греющее душу каждого низушка понятие стартовые деньги вошло в мою жизнь в виде 15 кронталеров. Из чего я сделала вывод: банкир-расист! Стоящая за мной леди Мортиция (она-то человек)и состоящая в нашем министерстве на той же должности что и я, получила 20 кронталеров. Тут же рядом мастер выдавал генотипы (так никто его у меня ни разу и не спросил). Терпеливо отстояв и эту очередь, я выяснила, что я свой генотип могу получить в Каэдвене, а леди графиня в Синих горах. Мы с графиней хором решили, что проживем и без генотипов, пока соответствующие мастера не появятся в нашем городе.
Далее мы с госпожой графиней направили свои стопы в Махакам, договориться с рудокопами о лекциях для наших мастеров и уточнить время их прибытия на вечерний праздник дружбы. Еле перебравшись через их ров (и получив ощутимую ссадину на колене) мы не без труда увиделись с рудокопами и договорились, что в 6 пришлем для них вооруженного солдата в сопровождение. Вернулись в город и снова встретили матушку Катарину, пришлось перенести ее лекцию на завтра, ведь в 4 был диспут, а в 6 краснолюдская лекция. Решив посетить кабак, мы отведали по бутерброду с сыром, и выпили по стаканчику прохладительного, после чего сделали вывод: заходить в кабак следует пореже. Там кстати тоже обитают расисты, табуреты у стойки были сделаны так, что без специальной акробатической подготовки, низушку на них не влезть. После посещения трактира в нашу жизнь ворвался граф Охренел и сообщил, что вечером король желает видеть во дворце пир с обширной культурной программой, и эту самую программу обязаны обеспечить мы. Бал в честь высоких гостей из Редании. Оп-па, вот и первая засада! А как же Махакам? И вот ваша покорная слуга отправляется в одиночку в Махакам, разведать политическую обстановку. На этот раз в Махакам меня даже не впустили (вот и хорошо, не пришлось перепрыгивать ров снова). Ко мне вышел патриарх лично, он уверил меня в своей терпимости к Редании и спросил, специально ли мы устраиваем пир параллельно с Каэдвеном? Для меня это было новостью. Патриарх сказал, чтобы мы подумали об этом и если что, подтвердили приглашение. Как ни странно по дороге в Махакам и обратно меня никто не съел.
Приближалось время первого заявленного диспута, глашатай прокричал о том, что предстоит диспут на тему сексуальных отношений между мужчиной и женщиной (а что, мы даже почти не соврали). Наше министерство гордится тем, что это мероприятие изволила почтить своим присутствием королева мать лично, ее фрейлины, конечно, были подле нее. Итак, приглашенный лекарь по имени Слепень начал отстаивать свою точку зрения, о том, что женщина человеком не является. Делал он это более всего, ссылаясь на правила написания слов женского и мужского рода, говорил он много, хоть и не по делу, к нашему стыду следует признать, что леди Ладонна выглядела в этом диспуте слабо и была явно не подготовлена. Но светлейшая госпожа моя, графиня Розамунда взяла дискуссию в свои руки и постояла за правое дело! Она спасла честь нашего министерства и женщин заодно! К этому моменту ее величество изволило удалиться и дискуссия стала переходить к более фривольным примерам и горизонталям. В момент нешуточного накала страстей вошел директор бюро добрых услуг и наложил на приглашенного оратора заклятие молчания на 30 минут. Ему, видите ли, нужно было срочно воспользоваться нашей библиотекой. После столь хамского поведения мы не пошли ему навстречу, и его милость удалился ни с чем. Однако глубокоуважаемый Слепень должен был молчать. Но как ни странно, дискуссия от этого только выиграла. Зрители, а их к тому моменту набилось полный зал, подхватили нить разговора в свои руки, и аудитория быстро разделилась на 2 лагеря, мужчины против женщин. К своим заслугам в этом споре я отношу то, что на возмутительное предположение о том, что мужчина носит доспех и воюет, а женщина к этому не способна, значит она хуже, мужчина мол, может все, что может женщина, а наоборот нет, я предложила этому олуху вскормить ребенка грудью. В таком случае, сказали мужчины, когда Нильфгаард нас придет штурмовать, идите на стены сами, а мы не пойдем. Хорошо, сказала я, не ходите, Все равно, вас всех в таком случае убьют, а нас только изнасилуют. И все в таком роде, метр Слепень хоть и молчал, но, Боже мой! Какие уморительные мины он строил, всем своим видом показывая, что ему есть что сказать. Дискуссия затянулась, все устали и начали расходиться, на прощанье леди Ладонна сморозила глупость. Она посмела утверждать, что мужчина изначально в принципе, умнее женщины! И это наша сотрудница!
Разумеется, моя госпожа уволила нахалку немедленно! В Махакам за горняками было решено не посылать, так как наша армия выступила в поддержку Редании, и свободных солдат в сопровождение не было. Моя графиня отправилась к казначею, получать зарплату для министерства. Вернулась она сильно опечаленной, деньги дали, но король отметил, что министерство культуры плохо работает. А ведь мы, помимо лекций еще и к балу готовились, нашли танцовщиц, пригласили маэстро Лютика... Министр впала в апатию и отправилась в кабак погрустить над добрым куском хлеба с рыбой. Я не оставила свою госпожу. В кабаке народу было немного, в углу тихонько напевал грустный господин. Надо отметить, что пел он очень хорошо. Мы с госпожой спросили его, странствующий ли он менестрель, или ему за музыку платит кабак, на что милсдарь сказал, что он вообще-то городской судья, но работы нет, и он вынужден коротать время подобным образом. Этот вечер моя госпожа провела в грусти и печали, но не забыла о своих обязанностях, и когда на королевскую кухню попросили отрядить помошника, госпожа оказала мне честь своим доверием. Этот вечер я провела на королевской кухне, на которой правда располагалось еще и посольство Редании. Наши войска вернулись с победой, и король закатился праздновать в кабак, бал во дворце не состоялся... и Махакам, кстати, не появился. Зато в кухне-посольстве я познакомилась с очень колоритным краснолюдом по имени Людоед и заплела ему 42 косички. А! Госпожа Ладонна попросилась обратно и была принята на испытательный срок.
пятница.
Госпожа все еще была в печали, но дела взывали к ее вниманию, и она взяла себя в руки. Накануне мы договорились со студентами из Оксенфурта о лекции и выплатили им задаток. Они быстренько прочли лекцию о расовой терпимости и удалились в кабак. Его величество снова велел назначить бал на вечер и подготовить все по высшему разряду. Мы с госпожой занялись культурной программой. Отрядили нашего лучшего сотрудника, господина Адатамата на острова Скеллиге, там, говорят, были потрясающие барабанщики. К сожалению, наш герой к нам больше не вернулся, как мы позже узнали, на первом же перекрестке брукса оторвала ему голову. Мы скорбели... Далее госпожа удалилась в тайную канцелярию, на пол дня оставив нас скучать в министерстве. В это время в городе объявился тролль, он вылез из шахты. С ревом он носился по улицам, размахивая дубиной. Наша доблестная гвардия обезвредила его, но, к сожалению, в этом бою пали брат госпожи граф Эдмунд и полковник Линдеманн.
К вечеру из Оксенфурта прибыли эльфы с лекцией по эльфийской истории, магии и философии. Госпожа, пользуясь служебным положением, удалилась, а мы остались слушать. Господа эльфы не халтурили, была прочитана полуторачасовая лекция, в течение которой все кто мог разбежаться, разбежались, я же стойко держалась до конца. После лекции и за час до бала выяснилось, что король желает видеть маэстро Лютика в обязательном порядке! Поскольку у госпожи было много других дел, связанных с тайной канцелярией, тяготы подготовки легли на мои плечи. Мир большой, где искать Лютика?! Идея! Я направилась в трактир и поспрашивала там, оказалось его видели у переправы на Нильфгаард, мы снарядили нашу сотрудницу в это путешествие и, хотя леди Ровенна его не нашла, как ни странно, его нашла моя госпожа, находившаяся в Синих Горах по государственным делам. Воистину неоценимая женщина!!!
В этот вечер нас брал Нильфгаард. Раздался клич: к оружию, нильфы у стен, переправились через реку. Я осмелилась взобраться на стену и взглянуть. Какая я молодец, что это сделала! Эта картина надолго останется в моей памяти: в свете заката 9 АБСОЛЮТНО голых мужиков с мечами и 1 голая дама ломились в наши ворота. Наша смелая пехота в тяжелом вооружении вышла за ворота и порубала их в капусту. Бал был подготовлен блестяще! Были приняты все меры безопасности для их величеств... И, несмотря на это, король был отравлен. Роскошно подготовленное мероприятие оказалось скомкано. Мы с госпожой к концу бала стояли на двери вместо охраны и не пропустили нескольких неприглашенных, в том числе и госпожу Катарину.
Итак, король умер, королева и принцесса укрылись в Дол-Блатанне, вечер оказался грустным и господин барон, начальник тайной концелярии, велел всем расходиться по домам.
суббота.

Утро началось с того, что нас взял Махакам, перебил половину гвардии, ограбил кучу народу и ушел. В министерство культуры они не сунулись, видимо решив, что денег здесь все равно нет. После этого мы ушли купаться. Вернувшись с речки, мы обнаружили что ахакам взял нас еще раз и спалил город. Зрелище было тягостным. Увидев, что наш судья собирает ватагу и идет на большую дорогу, мы решили, а чем мы хуже.
Распустили министерство, перевернули табличку с вывеской и на обратной стороне написали "Прачечная". Я, моя госпожа и леди Вирна, переодетая дриадой и даже раздобывшая лук, отправились в путь в надежде кого-нибудь ограбить. И хоть мы неплохо прогулялись до Новиграда, дороги настолько людны, что ограбить хоть кого-нибудь было нереально. В пути наша Вирна встретила своего знакомого, короля Фольтеста, путешествующего инкогнито, и присоединилась к нему. Больше мы ее не видели.. На подходе к Венгербергу она была убита и ограблена.... Мы с госпожой подошли к городу и застали мост поднятым, 2 хама на стенах заявили, что без личного приказа канцлера ворота не откроют. Мы с госпожой так устали, и наше желание попасть в город было столь велико, что мы перелезли через стену. Госпожа зашла в казармы отдохнуть с друзьями, меня же послала в бывшее министерство за вином. Войдя в прачечную я
обнаужила.....канцлера, мирно спящего в кресле! Вот это поворот. Его ищет весь город, а он спит в прачечной!
Переходя к следующим событиям, я чувствую, как слезы наворачиваются на глаза...
Матушка Катарина вошла в министерство и предложила моей бедной госпоже стакан глинтвейну, сказала, что ее угостили, а она не хочет. Моя....нет я не могу писать...........моя госпожа выпила это. Этот яд, ей сразу стало дурно, бедная она вся побледнела и стала задыхаться. Госпожа Катарина, казалось, была расстроена, она сказала, что попытается помочь, однако рецепты по противоядиям находятся в монастыре пути. Со всех ног я кинулась туда. Стража на воротах пыталась меня задержать, пришлось глотнуть спирта, чтоб прорваться. В монастыре обедали, им было не до моей бедной госпожи... Там не нашли нужной папки...Когда я вернулась, госпожа графиня испускала последний вздох... Перед смертью она просила позаботиться обо мне.......................... Я сама похоронила мою госпожу в тихом месте у городской стены и на ее могиле поклялась отомстить....
В тайной канцелярии, куда я обратилась прохладно отнеслись к моим обвинениям в адрес матушки Катарины, ее допросили, но она наплела что-то об солдате в маске, который якобы просил передать напиток министру и ее отпустили. Хорошо ж, решила я, тогда я возьму дело отмщения в свои руки! Я убью ее!
Но где достать оружие? Оказалось это непросто. Однако нашлась добрая душа, один гвардеец (Не упомяну его имени, чтобы не скомпрометировать его) одолжил мне служебное оружие для святого дела мести. Итак, у меня была дубинка. Я отправилась в монастырь на поиски этой змеи, чтобы раздавить ее, но видимо что-то почуяв, она ушла, мне сказали что в Оксенфурт. Не было сил сидеть на месте, и я проследовала по ее следам. Дорога была длинной, скажу, только что низушка с дубиной вызывала оживление почти у всех встречных. Ворота Оксенфурта были закрыты, в городе свирепствовала чума. Я требовала открыть ворота, настаивала на том, что рискну подвергнуться смертельной опасности, лишь бы видеть матушку Катарину. Но нет, они были глухи к моим мольбам Проведя 40 минут у ворот, я настолько разжалобила стражу, что они послали узнать, в городе ли матушка. Ее там не было.
Я решила возвращаться обратно, возможно высшие силы наказали ее с помощью какого-нибудь монстра. По дороге домой мне встретились 2 чудовища, но я счастливо избежала съедения, забив их своей дубинкой. Зайдя в монастырь, я узнала, что матушка еще не вернулась... Навестив могилку госпожи и поплакав над ней я двинулась в сторону монастыря, на сей раз твердо решив не уходить, не добившись своего. На пути мне встретился господин виконт, он как сотрудник тайной канцелярии сразу заподозрил недоброе, увидев в руках у меня гвардейскую дубинку. Не знаю, как я выкрутилась и что врала, но он меня отпустил. Наконец-то я застала матушку в монастыре, отвлекя ее разговорами об утешении и горе я отвела ее в сторону, оглушила и убила дубинкой по голове. Месть свершилось и больше ничего не держало меня в этом мире, я отправилась сдаваться в тайную канцелярию. В канцелярии мне навстречу вышел виконт, и я сразу же во всем призналась. К моему удивлению, он расцеловал меня и отпустил на все 4 стороны, поставив условием, что я не расскажу об этом в городе и верну оружие гвардейцу. Вот и подходит к концу моя история. Вернув оружие в казармы и выпив в кабаке за упокоение души моей бедной госпожи Розамунды, я отправилась в сторону реки, подумать о том, как мне теперь жить. Кстати, в кабаке пел Лютик, 3-й вечер подряд. Похоже, Венгерберг стал его любимым городом. В этот момент в город вломилась толпа монстров и..........грустно, но я умерла под завывания баньши. Зато я встретилась со своей любимой госпожой! Возвращаясь вечером спать в нашу прачечную мы снова застали там спящего в кресле канцлера, похоже, это стало доброй традицией. Еле разбудив его после 10 минут тряски и призывов проснуться, мы удостоверились, что он доберется домой сам, и пошли спать.

КОНЕЦ.

Хранитель:
Эмма

[Главная] [О нас] [Новости] [Игры] [Библиотека] [Связь] [Фотографии]

Design by Yaroslavna