[Главная] [О нас] [Новости] [Игры] [Библиотека] [Связь] [Фотографии]

ТК "Золотые Леса"

Библиотека
Авторы
Проза
Поэзия
По мотивам игр
Разное

Пути Возрождения: Ранди: Первое письмо Анки


Здравствуйте, Александр Васильевич.
Ну вот, наконец-то я обустроилась в Арканаре. Как Вы и советовали, купила дом на Королевской улице, рядом с дворцом, его уже отремонтировали и обставили. Только вот, сдается мне, что мы с Вами несколько переборщили. За последние полгода королевский дворец изрядно обветшал. Похоже, все налоги уходят в Министерство Охраны Короны. Мой дом теперь выглядит на фоне дворца, мягко говоря, вызывающе. Королевская чета уже недобро косится в мою сторону. Однако игра уже начата, и отступать поздно.

Побывала на королевском суде. Омерзительное зрелище! Старый маразматик наслаждается мучениями несчастных жертв. Бедную девочку сначала пытали в Веселой Башне, а потом решением "суда" приговорили к сожжению. Адвокат во всеуслышание заявила, что доказательства столь неопровержимы и вина столь чудовищна, что она полностью согласна с приговором. Король был милостив и отменил сожжение,.. заменив его повешением. Позже мне рассказали нищие, что эта девочка была немой. Я была там фактически до конца, и в центре все могли наблюдать ЭТО. Правда, мой обморок они тоже увидели.
Александр Васильевич, Арканар - это страшное место. Оно ломает людей по своему образу и подобию. Там, на площади, во время казни я увидела Пашку. Он избивал на кресте святого Мики какую-то крестьянку, обвиненную в "грамотействе". А потом стоял возле виселицы и улыбался. Из-за этой улыбки я и потеряла сознание, нервы не выдержали. Это Пашка? Как давно мы не виделись - пять лет, шесть? Что с ним стало здесь? В Центре сказали во время сеанса связи, что его психика в норме. Да, я понимаю, он наблюдатель. Он должен быть таким же, как они все, чтоб не выделяться. Но как могли в Институте послать человека на ТАКУЮ роль?! Я всю ночь не могла уснуть. Перед глазами стояла эта картина - виселица с качающимся телом, избитая девушка на кресте и улыбающийся Пашка. А потом приснился кошмар: я стою там, в Башне, привязанная к столбу, а ко мне идет Пашка, точнее, ко мне идет лейтенант Мартин. Он улыбается и заносит руку для удара, а позади его палач с набором инструментов... И я хочу закричать: "Пашка, остановись!" Но голос не слушается, я могу только смотреть... Я проснулась в холодном поту, наглоталась таблеток и отключилась.
Да что Пашка? Я сама начинаю превращаться в дону Анну все больше и больше. Совершаю ошибки одна глупее другой. Вечером в дом стучатся. Слуги все где-то заняты, открываю дверь сама. (Первая глупость, хотя, как позже выяснилось, им тоже в голову не пришло, что я и есть хозяйка дома.) На пороге двое молодцов в красных котах (мудро придумано - из-за этих ярких пятен лиц я, естественно, не запомнила). Спрашивают мою камеристку, Кэтти. Говорят, что у них для нее важное известие. Мне бы сразу послать их куда подальше, если не хотят передать через меня, а я начала с ними разговаривать. Объяснила, что Кэтти отправилась за водой. А когда они сослались на спешность поручения и сказали, что не знают, как она выглядит, то еще и описала ее им. Мне бы сразу догадаться, что дело тут нечисто. Или хоть отправить кого-то из слуг за Кэтти. А я даже внимания не придала этому визиту. И напрасно. Кэтти пытались похитить. Серые штурмовики отбили ее (ну еще бы - у своих-то чего не отбить?) и отвели в Веселую Башню для дачи показаний. Когда я об этом узнала, уже готова была идти и устраивать "блаародный" скандал дону Рэбе. На мое счастье, в Веселой башне в тот вечер тоже был интеллектуальный провал. Ровно в тот момент, как вторая камеристка закончила шнуровать мое платье, Кэтти отпустили домой. Повезло, так уж повезло!
Что же касается моей работы, успехи тоже не впечатляют.
Дворцовый этикет. Во-первых, исчез министр церемониалов, а вместе с ним и сами церемониалы. Все ограничиваются несметным количеством поклонов и реверансов (король сам диктует, насколько низко должны ему кланяться), потоком лести к вышестоящим и т.п. Во-вторых, Его Величество старательно издает указы (всегда вчерашним числом), устраняющие (путем штрафных санкций) те явления, которые мешают ему приятно проводить время. Типичный пример - указ о запрещении обмороков в общественных местах. Угадайте, после чего был написан этот указ? Пришлось посылать королю шоколад вместе с многочисленными извинениями. В-третьих, поскольку Их Величества не слишком-то ко мне расположены, очередного приглашения ко двору ждать можно долго.
Культура. Светские беседы ведут в основном гости столицы - из Соана и Эстора. Последним указом были запрещены стихи, кроме тех, что прославляют короля и королеву. Исключение составляют похабные стишки. Цензом занимается Министерство Охраны Короны. Интересно, как на этот раз вывернется арканарская знать?
Недавно познакомилась с Сайканой - это слепая девушка, хранительница королевской библиотеки. Получила от нее в подарок несколько свитков со стихами, в том числе со стихами Цурена. Значит, не все еще потеряно. Девушка оказалась потрясающим художником. Ее бы к нам, чтоб прооперировать глаза... Впрочем, у девушки есть гениальная идея: ей должны сделать краски со специфическими ароматами. Она хочет рисовать... по запаху. Я предложила ей под мастерскую комнату в своем доме. По возможности буду наблюдать за ее успехами.
Нынче вечером я хочу собрать у себя местную знать. Музыканты уже приглашены, дом готов к приему гостей. Вот и посмотрим на культуру в Арканаре. Я старательно играю роль благородной дур... доны, вздыхающей при виде богато одетого красавца. Это получается легко, благо, по соседству живут сплошь неженатые доны. Главное, не переборщить. Слуги собирают для меня всю необходимую информацию. В этом плане, Кэтти - просто клад!
Дон Драко - его родовая привилегия похищать девиц и не платить при этом штраф. Я бы глаз с него не спускала (у меня в доме полно юных легкомысленных особ), но этим и так занимается Министерство Охраны Короны.
Дон Фернандо и дон Симон - настоящие испанские гранды. Оба служат в королевской гвардии, кажется, в чине капитана и лейтенанта соответственно. В обращении с дамами безукоризненны, насколько я могу об этом судить.
Дон Румата Эсторский - ну, об этом повесе и в Соане в три лаптя звонят. Ведет разгульный образ жизни, предмет вздохов местных дам (и, говорят, даже королевы). Придется и мне повздыхать для порядка.

На этом сегодня прервусь. Буду связываться с Центром, - передам привет всем нашим.
Анна Зеленина.
P.S. Не боги горшки обжигают.

Хранитель:
Эмма

[Главная] [О нас] [Новости] [Игры] [Библиотека] [Связь] [Фотографии]

Design by Yaroslavna