[Главная] [О нас] [Новости] [Игры] [Библиотека] [Связь] [Фотографии]

ТК "Золотые Леса"

Библиотека
Авторы
Проза
Поэзия
По мотивам игр
Разное

Лотарингия: Рингиль: История болезни брата Жака,

Кинокомпания “Эгладор-лимитед”
представляет
остросюжетный мистеческий боевик-триллер по мотивам правил
к ролевой игре “Лотарингия-2000”
режиссеры - Териен и Элглин
в роли злобного главмастера - Элглин
в главных ролях (по мере появления) - члены клуба “Золотые леса”

“ЗАПИСКИ СУМАСШЕДШЕГО-2”
ИЛИ
“ЗЛОБНЫЙ ИГРОК ПРОТИВ ДОБРОГО МАСТЕРА”

Буэнос тардес, народы!

Вы уж извините, что я так поздно выдаю свои слова, но во-первых, я и так многое успела сказать на разборе полетов (да, проехалась я там по всем от души, это точно!), во-вторых, отчеты я писать НЕ УМЕЮ и не буду позориться (извини, Териен, но поищи другого идиота для столь отвественного задания). Просто я пообещала так или иначе вам всем отписаться о своих впечатлениях и вот - распишитесь, прилетело.

Говорить буду мало и не то чтобы слишком по существу (а не то существо обидится и убежит - прим. автора). Сперва плюшки и шишки (сверх того, что я сказала на разборе полетов).

Элглин! Ты все сделал прекрасно и даже умудрился не наловитиь всех блох начинающего мастера, браво! Так держать! Только иной раз слишком перегибал палку с мастерским произволом (не бери пример с Аркадия, он дурак и мастерить не умеет). И еще - если мыслишь о чем-то на ходу, позаботься о том, чтобы по игре это было опаврадано (да-да, это я о нападении во храме!).

Териен! Тебя на игре я почти не видела. Но так или иначе… Спасибо за “чувство самосохранения и чувство юмора”, а также за прочие похвалы в мой адрес (честное слово, я сколько читала - столько раз краснела от смущения).

Юра! Я тебе все сказала на разборе полетов (и после него). Но… Изивини, во-первых, рана у несчастной Элеоноры была не на шее, а под сердцем (тем более, объясните мне, КАК можно адекватно не просто поломснуть себя по горлу - но и вонзить туда нож? Тем более, в этом случае будет море крови и смерть наступит не в следующую секунду, а к тому же будет ужасно мучительной), да и когда она себя убила, в храме (за исключением трупа Мишеля, конечно, но вы что, у него спросили, как все было?..) никого не было, потому еще большой вопрос был ли это суицид в чистом виде или убийство при невыясненных обстоятельствах?

Мишель! Здорово… но на кой черт спину-то подставлять?! И еще… Занавеска - это еще не прикид!

Жанна! Извини за похищение, но моему персонажу было не менее скучно, нежели тебе, вот он и решил в тебя влюбиться… а заодно и спас тебя от конечной разборки на последней кабинетке игры. Поди плохо?..

О стебущихся игроках ничего не скажу - слишком и так много об этом говорили, о плохо сыгравших - тоже. Согласна, не у всех были удачные роли, но многие просто пробакланили свои (Столько было возможностей! Так что нефиг на мастеров катить балон!). У мастеров были свои проколы и они о них уже знают и, надеюсь, учли на будущее (если не учли - их проблемы, им еще это аукнется).

“Господа покойнички! Ваше место - кладбище!..” Так что нефиг бегать по игре, стебаться в голос и мешать другим играть.

Теперь позволю себе маленькую дерзость и дам несколько советов. Можете им следовать, можете - нет, но, сталкиваясь на узкой дорожке своей ролевой жизни с плохими и хорошими игроками и мастерами, просто-напросто хотела бы предостеречь вас от ошибок подобного рода.

ИГРОКАМ…

1. Не стебитесь и не поддавайтесь на стеб других. Если им нечего делать - не домайте игру хотя бы себе.

2. Следите за лексикой! Иной раз г-н архиепископ в натуре, отмачивал такие коры, что преподы в подсобке, блин, на шести костях по потолку валандались, а задолбанные игроки переезжались и хандрили по углам. (прошу прощение за использование эгладорской фени - просто хочу, чтобы вы тож прониклись).

3. АНТУРАЖ!!! (без коментариев)

4. Если вам не дали заморочек, придумайте себе сами что-нибудь, это не так уж и сложно. Мастер не обязан думать за вас, он и так умотанный в дымы.

5. Спорить с мастером БЕСПОЛЕЗНАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ И СИЛ. Хуже вам от этого, конечно, не станет, но и лучше - тоже. Проще найти дырки в правилах и обойти их, только не делайте это топорно и напролом: если мастер заметит - пиши пропало.

6. Ну, и так далее…

МАСТЕРАМ…

1. Не пользуйтесь служебным положением - игроков это бесит больше все и вы рискуете добиться того, что вас будут попросту игнорировать.

2. Экономика? На кабинетке? Дисбилиф!!!

3. Правила… Ну, здесь много есть чего сказать. Перво-наперво, правила должны быть либо свободные (но тогда не обижайтесь), либо - подробные (и чем точнее, тем вам же проще - не введете игроков во искушение их под себя перелопатить). Второе: фраз типа “мастер этого хочет/не хочет” или аргументы типа “потому что мастер так решил” только приведут к стычкам и разборкам, а вовсе не способствуют игре.

4. Нельзя на игре (кроме экономики) полностью выводить по правилам из игры какой-то ее компонент (да-да, я снова о боевке), да еще таким топорным способом, ничего не объяснив. Это приводит к необратимым последствиям - сами видели.

5. Если прописываете отдельные персонажные загрузы - делайте это тоже очень подробно или не обижайтесь потом, если игрок, понадеявшись на вас, страдает от того, что ему нечего делать, ибо в его роли это не указано. Лучше не мучайтесь и дайте игрокам возможность думать за себя самостоятельно.

6. Не расчитывайте на то, что ваши заморочки сыграют на все сто. Это нереально. Максимум - на треть, это все-таки не театралка. И не ломайте игру по собственному желанию: отыгрыш это народу испортит, настроение - тоже, а положения не спасет, только усугубит. И не стоит завершать игру красивой тетатралкой, придуманной до игры, если в контекст она не укладывается: либо придумайте новую, либо вообще на нее забейте, на чем закончится - на том закончится, и баста.

7. Не пытайтесь угодить всем сразу. Все равно не фига не выйдет.

8. Стройте игру на сильных игроках, но не зацикливайтесь на них. Если хотите - раскручивайте слабых, а сильные сами решат, как им поступить. Прециденты уже были.

9. И вообще давайте игрокам побольше свободы, но так, чтобы они не страдали фигней, а нормально играли, не мешая другим и не выбивались из контекста правил.

10. Все.

Ладно, не стану отдельно рассказывать о том, как я на эту игру попала. На самом деле - просто захотела (как бы там не считали некоторые, я не клуб пришла разваливать, я просто пришла поиграть!!!). Элглин сперва даже испугался, подумав, очевидно, что я его как мастера запинаю в дальний угол тем, что он, дескать, мастеримть толком не умеет. Ничего подобного! Мне даже понравилось, о чем я на первом же Эгладе после вступления в игру заявила открыто. До этого. Конечно, мы имели содержательный разговор по телефону, в котором я пнула нещадно (так ему и надо!) г-на Фоменко с его бредовыми идеями и предложила аж несколько исторических обоснований и вариаций на тему егойной (мастерской) задумки.

Роль я выбирала сама методом последовательного исключения (я и понятия не имела, что на подобных играх мастера вообще будут за игроков соображать) по принципу “кому-в-то-время-меньше-всех-скучно-было-и-кто-больше-во-все-мог-влезть-без-вреда-для-себя”. Вывод один - Святая мать церковь. Туда я и пошла. А перед этим еще успела породниться с Антуаном (а конкретно стать его теткой).

Мне подсунули правила, я хмыкнула, потом все-таки пришла… застала кучу праздношатающегося народа в цивиле (за редким исключением) и между ними снующего Элглина (Териена я вообще там не видела).

…И мне понравилось! (в основном спасибо надо говорить Яре, Мишелю и Элглину) Так что я решила остаться. За время игры я получила масу удовольствия (хотя были и казусы, и я даже пошипеть успела на некоторых), подружилась с главмастером (Элглином, собственно), умудрилась заработать зуб на Териена (взаимно) и еще какой! Потом он, конечно, сточился, но об этом в другой раз…

Теперь о веселом… Я тут кое-что припасла на закуску из своих записей. Я же обещала, в конце концов, запомнить, что вы наболтали при мне на игрушке…

В предыгровое время Элеонора и главмастер беседуют на Эгладоре о технике фехтования… и демонстрируют друг на друге различные удары. Антуан видит это и, не слыша самого разговора и не подозревая (само собой) о его содержании, в гневе восклицает:

- Элглин, что ты делаешь с моей тетушкой?!

Элеонора добродушно отмахивается:

- А он меня и не бьет вовсе. Это мы просто… удары отрабатываем!..

· * *

Элеонора жалуется в церкви Бернару на то, какое ужасное было путешествие ее в замок:

- …Нам не хотели менять лошадей, а в трактире заломили такую цену, что мы едва не остались голодными!

Бернар (сочувственно):

- Да, не почитают церковь в наше время…

Элеонора (продолжает, не слыша его):

- …Но стоило мне помянуть святейшую инквизицию, как цены сразу снизились на двадцать пунктов!..

· * *

Анжелика и Элеонора после досадного инцидента в “трактире” раскиваются полутрезвого Антуана в компании Бернара. Анжелика с рыданиями бросается ему на шею (Антуану), тот ничего не понимает. Элеонора, попутно гладя Анжелику по голове, излагает суть дела. Атнуан краснеет, бледнеет, покрывается пятнами. Когда Элеонора замолкает, воцаряется зловещая тишина. Антуан мгновенно трезвеет, сгребает в охапку невесту. Антуан:

- Я его убью… Я его убью…

Пауза. Все смотрят с удивлением друг на друга. Антуан (приходит в себя первым):

- А дальше… - минутное раздумье. - …ругательства на венгерском!

· * *

Вопль Миргиль посреди Эгладора:

- Оставьте мастера. Он мне живым нужен!

· * *

Антеан и Анжелика решили пожениться, испросили у герцогини благословения и, получив его, тут же побежали в церковь.

Обиженный голос герцогини им вослед:

- А родную мать на венчание никто пригласить, разумеется, не догадался!

· * *

У Элеоноры, которая едва держится на ногах, обеспокоенно интересуются, что случилось и не нужна ли помощь. Элеонора отмахивается:

- А, все в порядке!.. вы только спустите меня с лестницы…

· * *

Аншлийский посол пленному Антуану:

- И тем не менее, молодой человек, вы мне нравитесь…

Антуан, гневно сверкая глазами:

- Спасибо, у меня жена есть!

· * *

Дух Элеоноры беседует с Антуаном (не по игре, разумеется) по поводу роли и адекватности ей последнего. Элеонора:

- Ну, вы с Бернаром меня поразили! Мои аплодисменты! Вы даже меня умудрились обмануть!

Ну, и так далее в том же духе…

Рядом сидит Жанна, которая, разумеется, не может вникнуть в истинный смысл вещей, поскольку разговор идет полунамеками и недомолвками. Вплоне естественно, что она все домысливает иначе. Наконец ей надоедает просто “присуствовать” и она решает вмешаться:

- Антуан, как тебе не стыдно!.. Говоришь непонятно что… - пауза. - А что это за слухи о вас с Бернаром ходят?!

· * *

Миргиль, играющая английского посла (засекреченного, разумеется), наблюдает за битвой и ругается на чем свет стоит (как по жизни, так и по игре):

- Сволочи! Гады! Ну, кто же так войну ведет?!

Проходит минута, другая - ничего не меняется. Неожиданно над головами сражающихся разносится вопль:

- Отступа-а-а-ать!

Народ удивленно оборачивается (кроме Баронета, к которому вопль в большей степени и адресован). Миргиль, невинно хлопая глазками:

- А это был голос свыше…

· * *

Фраза Миргиль об игре уже после самой игры:

- Я другой такой страны не знаю, где так!


(рассказ из серии “Как я дошел до жизни такой”)

И Т.Д.

(ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТРУДНЫЙ ДЕНЬ)

С утра день не задался.

Элеонора поднялась с колен и хмуро глянула в окно - там лил мерзкий дождь. От низкой облачности внутри церкви было сумрачно и даже свечи не разгоняли скопившийся по углам мрак… и уж тем более нечем было разогнать паршивое настроение… прежде всего потому, что ничего хорошего для этого не произошло.

Госпожа настоятельница не любила дождь. Когда он шел, сутана вечно намокала и начинала напоминать недавно выжатую половую тряпку… а также во время него обязательно что-нибудь случалось. Вот вчера, например, любимая лошадь племянника подвернула копыто, пришлось вызывать лекаря и поездка на охоту отменилась. Вместо этого он пошел в таверну, не приминув с честными глазами заявить, что идет гулять в сад (ага, как же! На подводе с монастырским вином!), напился там в стельку и умудрился потерять не только честь и совесть, но и дочку герцога (любимую), на которой собирался жениться. Он уснул (весь в отца, деточка!), а дочку утащил какой-то заезжий проходимец, а ей же, Элеоноре, пришлось потом ее спасать… Ох!..

А тут еще этая стятая наивность, Мишель, едва не оказался в католачке за убийство! Если бы она его не предупредила, ведь ни за что не догадался бы. До епископа ее усилиями дослужился, а понять до сих пор не может, что среди людей справедливости не дождешься. И почему она по сей день должна за всех них думать? Лошадь она, что ли?..

Элеонора села на лавочку и мрачно уткнулась подбородком в кулаки. А сыночек-то весь в папашу пошел! От нее хоть бы что - ни рожи, ни кожи, ни рассудка ни на миллиграмм. Удивительно, как он этому еврею все церковные земли по щедрости не заложил!.. А папаша-то тоже хорош! О ней не помнил вообще - так, по бутылке вина с любовью на рождество! А сына она и воспитала, и образование дала, и взятку кому надо заплатила… А этот даже помереть не мог вовремя (тоже, между прочим, в дождь). Нет, чтобы дождаться, пока она приедет! Ведь нет же! Никогда он пунктуальностью не страдал - даже на свидание-то не мог прийти вовремя. Псалмы они, видите ли, с братьями пели… Конечно, хочешь петь - пей, но меньше бы этих… “псалмов” - дольше бы прожил. Если сынок и в этом в него пошел - дольше года епископом не прибудет, это как пить дать!.. Тьфу, вечно эта выпивка в голову лезет!..

Элеонора огляделась, нацедила цашу вина и с наслаждением отхлебнула. Да, жизнь, конечно, здесь паршивая… а вот вино - ничего, приличное. Наверное, из погребов покойного муженька. При жизни скрягой был, так хоть после смрти на поминках выпьем…

Скрипнула дверь и вошла герцогиня. Встала на колени и принялась заламывать руки и молиться, чтобы мужу сохранили жизнь (когда здоров был - небось, и через раз в церковь не заглядывала!). Элеонора Хмыкнула. Господь, конечно, велик, но после яда, что ее невестка-ведьма подмешивает, еще никто не выживал. Так что зря старается.

Герцогиня ушла. Элеонора встала, оправила мокрую от дождя и не желавшую сохнуть сутану и направилась к алтарю. Сегодня у нее еще множество дел… Еще бы! Вина пора закладывать, записочку-другую черкнуть Мишелю с предостережением (ей вчера один наемный убийца исповедался, что прихлопнуть его хочет)… анонимную, разумеется!… Еще надо троих отпеть, поскорее тайно обвенчать племянничка-олуха с дочкой герцога, пока их не хватились, уладить ссору сыночка с Пьером, Бернара пригласить на рюмку чая… Ах, да! Еще черкнуть письмецо одному знакомому инквизитору на счет герцогской невестки-колдуньи, дабы не так к власти рвалась. Не для того она, Элеонора, племянничка своего в семейство сие пропихивала! Надо же его как-то от посягательств защитить… И яду еще купить у алхимика для потерянных душ… Прости, Господи!..

И опять все ей одной делать! Хоть бы кто помог!.. Да еще и дождь этот проклятый, чтоб его!..

Дверь снова скрипнула и в нее просунулась вихрастая голова молодого епископа.

- Матушка! - обиженно-капризным тоном избалованного ребенка прописклявил он. - Матушка! Где моя парадная сутана? Мне через пять минут мессу служить, а я ее найти не могу!

Ох!.. Элеонора встала, вспомнила все известные ей венгерские, мавританские, ирландские и сицилийские выражения, как нельзяч лучше подчеркивавшие ее состояние духа, мужественно их проглотила и поплелась за исчезнувшим за дверью сынком.

“Господи, - мысленно взмолилась она, - доколь же мне это терпеть!?”

Как это бывало всегда, все, включая адресата, хранили молчание…

Вот, собственно…

Принцесса (она же - Миргиль)

Луше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.

Хранитель:
Эмма

[Главная] [О нас] [Новости] [Игры] [Библиотека] [Связь] [Фотографии]

Design by Yaroslavna